8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию к ювелирному магазину?

В магазине ювелирных изделий 6 месяцев назад я купила набор, который состоял с кольца и сережек . Гарантийный строк на эти ювелирные предметы установлен на пол года. Около недели назад из приобретенной серьги выпал камешек, который впоследствии я потеряла. Как повести себя в такой ситуации, куда обращаться?

, Алексей, п. Тикси
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Вы имеете право обратиться с вашей жалобой в ювелирный магазин. Магазин должен провести экспертизу, которая установить возможную причину дефекта, в связи с которым произошло удаление камня. С учетом того, что Вашей вины не могло быть, нужно требовать от ювелирного магазина провести ремонт изделия или же совершить вам возврат денежных средств. Обычно, в таких ситуациях, магазине доводит дело до судебных инстанций и охотно соглашается со всеми требованиями покупателя.

В претензии необходимо указать все факты произошедшего.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте,

Магазин должен провести экспертизу, которая установить возможную причину дефекта,
Копица Евгений

Магазин уже ничего не должен, т.к. гарантийный срок уже истек.

В соответствии с п. 5. ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»:

" В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврат денег, обменять на аналогичный, смотрите ст. 18 того же ФЗ. Для того, чтобы доказать взаимосвязь между появлением недостатков и виной продавца придется провести независимую экспертизу, заключение которой затем уже с заявлением о возврате денег направить продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Я оформила кредит на 120 тыс., ей сделали фотосессию, приезжали несколько раз на обучение походке
Добрый день. Меня с ребёнком заманили в модельное агенство Maryway с обещаниями заработка. Я оформила кредит на 120 тыс., ей сделали фотосессию, приезжали несколько раз на обучение походке. В итоге портфолио нет, по срокам 4 дня назад должно было быть готово. Сотрудники дружно отвечают "я уволился из этой компании". Таких обманутых людей целая толпа. Подскажите, что нам делать? Куда написать претензию?
, вопрос №4103060, Виктория, г. Москва
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2016