8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начались проблемы с новым смартфонов. Магазин пудрит мозги

Здравствуйте. В общем, проблема такая. Купила новый смартфон 09.02 в "Связном". Появились проблемы: внизу экрана белая полоса, не срабатывает сенсор периодически, медленно заряжается. 12.02 принесла на возврат или обмен с доплатой. Забрали для диагностики. Читаю заключение: телефон исправен, выслали в магазин обратно. И что делать? Я-то знаю, что явно глюченный, т.е. или его отремонтировали, или заменили. я не хочу больше такой аппарат, т.к. качество не устраивает. Что можно сделать?

, Янина, г. Мурманск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Забрали для диагностики.

проверки качества; если не согласны с результатами, вправе требовать (от продавца) проведения экспертизы, либо обратиться к независимому эксперту...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите распространяются ли на меня новые правила сдачи теоретического экзамена на права, если 2 попытки было до 1 апреля, а 3 после принятия новых правил
Подскажите распространяются ли на меня новые правила сдачи теоретического экзамена на права, если 2 попытки было до 1 апреля, а 3 после принятия новых правил
, вопрос №4102240, Miron, г. Уяр
Предпринимательское право
Какие проблемы могут возникнуть от второго учредителя 49 процентов
2 учредителя. Гендиректор 51 процент. Основных средств на балансе нет все абсолютно оборудование . Арендуются у ип принадлежащее мужу гендира. Деятельность ресторан. Уставной капитал 10 тыс. Баланс по году отрицательный. Второй учредитель в хозяйственной деятельности участие не принимает. Отношения в конфликте. На предложение продать бизнес отказался. Может ли ген директор самостоятельно принять решение о расторжении договора аренды(согласовано с арендодателем) и приостановить деятельность. Ип продает все оборудование , а ооо переустапает право аренды новому арендатору. Какие проблемы могут возникнуть от второго учредителя 49 процентов
, вопрос №4102036, Ирина, г. Нарьян-Мар1
Дата обновления страницы 27.06.2016