Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать подмену телевизора?
Покупал телевизор в "корпорация центр" в августе, сегодня перестал работать смарт ТВ, могу ли я потребовать подмену либо вернуть денежные средства а именно не ждать сервисный центр а сразу либо обменять, и если возвращают деньги то те которые прописаны в чеке либо столько сколько на сей день ведь доллар скачет брал за 28000 а сейчас модель стоит 41000, как быть
Добрый вечер, Станислав!
Придется действовать через ремонт, но:
1. Сдаем телевизор на ремонт через продавца;
2. Пишем заявление о предоставлении подменного фонда;
3. В течении 3-х дней получаем подменный телевизор и ждем свой из Сервиса.
4. При сроке ремонта более 45 дней, пишем претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства в соответствии ст.18 ч.1 Закона «О защите прав потребителей» и вернуть деньги в течении 10 дней, согласно с.22 Закона «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992
5. Денежные средства можно вернуть по стоимости на день возврата.
С уважением,
Виктор Иванов.
здравствуйте,
либо вернуть денежные средства
без ремонта — только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена