Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я купил телефон 19 января. 21 января я принёс его обратно, т.к. на него в день приходили по 1000 сообщений с иероглифами. (так называемая функция "Оповещения населения"). Забрали в сервисный центр. Вернули через 14 дней. В заключении написали, что недостатков не выявлено и произведён сброс настроек до заводских. Через несколько дней 9 февраля я опять принёс его в магазин, т.к. камера не записывала звук. Опять отправили на ремонт. Телефон до сих пор на ремонте. Получается он на ремонте в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней. Могу ли я в таком случае написать претензию на возврат денежных средств? Нужно ли ждать пока телефон вернётся с ремонта? И как в таком случае правильно составить претензию? Спасибо.
Первый раз когда сдавали на ремонт он как таковым не является. Сброс до заводских настроек не является ремонтом. Ждите возврата телефона.