8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дисциплинарное взыскание сотруднику магазина "Магнит"

Здравствуйте.Я работаю в магазине "Магнит" продавцом.Ситуация такая.В магазине закреплены зоны ответственности (касаемо ситуации отслеживание сроков годности)Просроченный товар мы снимаем,а наши товароведы и директор выкладывают назад на полки,о чем были продавцами предупреждены, что мы за это отвечать не будем в случае проверки.Проверка естественно случилась ,штраф 5000 рублей.Теперь директор заставляет нас выплатить 5000 рублей на всех разделив эту сумму.А кто откажется, обещает выписать дисциплинарное взыскание каждому на 2000 рублей.Законно ли это?

, елена, г. Ростов-на-Дону
Алексей Скрипов
Алексей Скрипов
Юрист, г. Вельск

Напишите Вашу версию в объяснительной, будет проведено служебное расследование, по результатам которого будет принято решение о привлечении или нет Вас к дисциплинарной ответственности. Если будете не согласны с привлечением Вас к дисциплинарной ответственности, то такой приказ вы можете обжаловать в судебном порядке.

Трудовой кодекс не содержит дисциплинарного наказания в виде штрафа, но от наличия дисциплинарного взыскания может зависеть Ваша премия.

0
0
0
0
Барристер Групп ПК Красноярск
Барристер Групп ПК Красноярск
Юрист, г. Красноярск

Добрый день.

Законно ли это?

Тут незаконно то, что просрочку выкладывают обратно… Одно только это — серьезные последствия для сети.

Незаконно конечно всё это, но как Вы планируете в начальством бороться.

Обратитесь к вышестоящему руководству.

С уважением,

Насирдинов Нурлан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 21.07.2016