8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара

Здравствуйте! 05.07.2012 я купила моющий пылесос. Вчера опробовав его работу меня не устроила его качество работы. Могу ли я обменять его на другую модель. Спасибо!

, Ирина, г. Москва
Виталий Бояринов
Виталий Бояринов
Юрист

Здравствуйте! Вы можете договориться с продавцом возможно он пойдёт вам на встречу, по закону же вы имеете право обменять либо вернуть продавцу только товар не надлежащего качества т.к пылесос это сложно-бытовой товар.

0
0
0
0
Наталья Валова
Наталья Валова
Юрист, г. Москва

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, при этом Вам нужно будет указать на конкретные недостатки выявленные в пылесосе (например несоответствие заявленной мощности и т.п.)

Здесь важный момент, что именно Вас не устроило в работе пылесоса

0
0
0
0
Нонна Барсамян
Нонна Барсамян
Юрист

Доброго времени суток, Ирина!

Вообще, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, пылесос относится к технически сложным товарам бытового назначения и если он находится в надлежащем состоянии то в принципе возврату и обмену не подлежит на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплекта.

Но это если Вас не устраивает качество его работы, то попытайтесь вернуть, обратившись к директору магазина с письменной претензией в 2-х экземплярах, причём на Вашем экземпляре, который должен храниться у Вас, пусть поставят дату принятия и подпись руководителя. Удачи.

С уважением,

Нонна Олеговна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2012