Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за сорвавшийся тур
В мае 2012г. забронировали и полностьи оплатили тур в Египет. Вылет по догвору 13.08.2012г., но 05.07.2012г. нам сообщили что переносится дата вылета. Нас это не устроило и мы в устной форме изъявили желание расторгнуть договор и забрать деньги. Агентство с этим согласилось т.к. вылет перенесли по вине туроператора. На деньги н евозращают уже неделю под разными предлогами. Как нам действовать? В какие сроки они обязаны вернуть деньги ? В договоре это не предусмотрено!
К отношениям туристического агентства и туриста применяется Закон РФ "О защите прав потребителей". Согласно этого закона (ст.22) требование потребителя о возврате денежных средств должно быть выполнено в течении 10 дней с момента предъявления.
Устное предъявление требований не идет в расчет. Вам необходимо заявить свои требования в письменной форме, например в воде заявления об отказе от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за турпутевку.
Заявление надо сделать в 2-х экземплярах. Один экземпляр вручается представителю турагентства, а не втором они должны Вам поставить отметку о получении заявления (дату приема, подпись лица получившего заявление, расшифровку подписи - инициалы и фамилия, должность лица, и желательно штамп фирмы или печать).
Если они откажутся получать такое заявление, то его можно послать по почте ценным письмом в адрес турагентства и подать жалобу в местное отделение Роспотребнадзора.
Если деньги добровольно Вам не вернут, то придется подавать в суд иск с требованием о возврате денежных средств. В этом случае Вы сможете ещё заявить требование о выплате компенсации морального вреда и проценты за пользование Вашими денежными средствами.