8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат модема YOTA ненадлежащего качества по истечению 14 дневного срока

Добрый день, уважаемые Юристы!

19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год).

21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели.

22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие:

1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой;

2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема.

На просьбы отказали:

1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее;

2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» - Мечена И. ст. менеджер СЦ.

22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую.

Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, уважаемые Юристы! 19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год). 21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели. 22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие: 1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой; 2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема. На просьбы отказали: 1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее; 2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» — Мечена И. ст. менеджер СЦ. 22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую. Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
Дмитрий

Добрый день. Вы можете заявить любое из требований предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

-обмен

-возврат

Сколько дней прошло не Важно, если в товаре есть недостаток и товар на гарантии. Отказ- незаконен. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят- обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь в городе Томске.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск

Алексей, благодарю за ответ.

Необходимость, есть. Если Вы готовы взяться за дело, на следующих условиях:

1. Мне как результат Ваших услуг нужен модем более свежей модели с аналогичными функциями, либо возврат денег для покупки другой модели;

2. Все, что будет произведено за исключением п.1 в рамках дела передается Вам. (компенсация, штраф, причинение морального вреда)

Если есть желание помочь, за дело!

Алексей, благодарю за ответ. Необходимость, есть. Если Вы готовы взяться за дело, на следующих условиях: 1. Мне как результат Ваших услуг нужен модем более свежей модели с аналогичными функциями, либо возврат денег для покупки другой модели; 2. Все, что будет произведено за исключением п.1 в рамках дела передается Вам. (компенсация, штраф, причинение морального вреда) Если есть желание помочь, за дело!
Дмитрий

Свяжитесь с моим поморником(Данил) по указанному номеру

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Военное право
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
, вопрос №4106480, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2016