Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обращаться за сертификатом или разрешением на продажу украшений из серебра в магазине?
Добрый день! Куда необходимо обращаться за сертификатом или разрешением на продажу украшений из серебра в магазине? Может быть сайт или адрес. Какие документы нужно подготовить для этого бизнеса? Во всех источниках написано обобщенно. Хотелось бы прочесть то, что действительно поможет. Спасибо!
, Мария, г. Москва
Андрей Безлепкин
Здравствуйте Мария
В соответствии с ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» деятельность по продаже изделий из серебра относится к деятельности по торговле ювелирными изделиями.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.13 ФЗ №41, для торговли ювелирной продукцией из серебра необходимо стать на учёт территориального органа Федерального пробирного надзора.
Похожие вопросы
Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство?
Здравствуйте. Мой муж, до меня был женат. В то время он находился в местах лишения свободы. Отношения с супругой прекратились, но официально они были не разведены. Она родила ребёнка от другого мужчины, но отцовство записали на её законного мужа ( на тот момент).
После чего они были разведены. Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство? Она сама готова подтвердить, что ребёнок не его.
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
Приказ Минфина РФ от 16 июня 2003 г. N 51н
«О специальном учете организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями» определяет порядок постановки на учет ЮЛ и ИП, которые осуществляют операции с изделиями из драг. металлов, к чему относится и торговля
В инструкции приведен перечень документов и требования, которые предъявляются к таким лицам.