Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не принимают в магазин, хотя аппарат на гарантии
Мы приобрели смартфон в августе месяце, два раза сдавали его в ремонт. Понесли в магазин с полной комплектацией, чтобы сдать его как непригодный для пользования на основании ст. 18 п. 1 (Закона о защите прав потребителей). В сдаче нам отказали, обосновав это тем, что неизвестно, по чьей причине произошёл данный дефект (телефон зависает при использовании, раз в день точно, зависает как и активном режиме использования, так и в режиме ожидания). Предложили провести бесплатную экспертизу от магазина. По результатам экспертизы: данный дефект не является существенным, и на основании этого в приёме телефона снова отказали. Предложили ремонт. Подскажите, пожалуйста, законно ли их действие? Как нам теперь быть? Проводить свою платную экспертизу?
Добрый вечер! Любовь, если уверены, что дефект не является результатом неправильной эксплуатации, и нет желания ремонтировать, то придется проводить свою экспертизу, и если она будет положительная, то еще раз обратиться к продавцу, но уже с просьбой компенсировать еще и экспертизу. Если продавец откажет и в этом случае, то — в суд. Обращение к продавцам лучше осуществлять (в том числе) и в письменной форме (претензия) + экземпляр с отметкой о принятии для себя.
Любовь, здравствуйте!
Мы приобрели смартфон в августе месяце, два раза сдавали его в ремонт.
Любовь
уточните, сколько по времени проводился ремонт в совокупности?
Предложили провести бесплатную экспертизу от магазина
Любовь
Вам выдали заключение специалиста экспертной организации, имеющей соответствующую лицензию или дали результат проверки качества, проведенной сервисным центром? экспертиза и проверка разные вещи.