8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на представительство авиакомпании?

Я летела 10 мая 2015г. из Самарканда в Москву. По прилету в аэропорт Домодедово я обнаружила, что мой багаж поврежден (восстановлению не подлежит) и в чемодане отсутствует Ipad 2 air.

Сразу же после обнаружения повреждения багажа в аэропорту Домодедово был составлен коммерческий акт о повреждении багажа. Кроме того, я подошла к стойке Представительства авиакомпании в аэропорту Домодедово с целью написания жалобы непосредственно в авиакомпанию, но сотрудник авиакомпании отказал мне в приеме жалобы, мотивируя это тем, что в выходной день (воскресенье) представителя авиакомпании, отвечающего за этот участок работы, нет. Он посоветовал обратиться с заявлением в авиакомпанию в другой день.

13 мая я вновь обратилась в представительство авиакомпании по телефону. Представитель авиакомпании и в этот день не приняла у меня заявление, перенеся нашу встречу на 18 мая 2015 г. В связи с этим официальное заявление было оформлено мною только 18.05.2015.

Ответ от авиакомпании я получила только 21 декабря 2015 г. после еженедельных телефонных звонков и в конце-концов обращений к руководителю данного сотрудника. При этом регламентом авиакомпании предусмотрено рассмотрение жалобы пассажира в 3-х месячный срок. Хотя на официальном ответе авиакомпании стоит дата 13 августа.

Не дожидаясь официального ответа, 16 октября я направила повторное заявление, в котором изложила причины (отсутствие сотрудников представительства а/к на рабочем месте) подачи заявления 18 мая. На данный момент ответ мной не получен, т.е. снова нарушен трехмесячный срок рассмотрения претензии пассажира.

В пока единственном полученном мною ответе по претензии а/к ссылается на Варшавскую конвенцию (с изменениями и дополнениями Монреальским протоколом №4), по которой письменная претензия пассажира должна быть подана в течение 7 календарных дней. В связи с тем, что я официально подала письменную претензию на 8-й день, в выплате компенсации мне отказано.

Вопрос: Есть ли шансы получить компенсацию? Как подать исковое заявление, если в России есть только представительство а/к, и я постоянно проживаю за пределами РФ?

Спасибо

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва
Вопрос: Есть ли шансы получить компенсацию? Как подать исковое заявление, если в России есть только представительство а/к, и я постоянно проживаю за пределами РФ?
Юлия

Добрый день!

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком.

Шансы конечно же есть, если все документы, акт и т.д. составлены корректно.

Очевидно, что Вам понадобится представитель в суде и перед авиакомпанией.

Можете обращаться, готов оказать полную правовую поддержку!

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Сергей, про ответственность перевозчика как раз и написано в Варшавской конвенции, но там также написано про срок подачи письменной претензии (7 дней, а я подала на 8-й). Все документы составлены правильно, за исключением поздней подачи претензии. С этим можно работать?

Думаю, что можно!

В той же статье указано, что при отсутствии возражения в установленные сроки никакие иски против перевозчика не принимаются, кроме случаев обмана со стороны последнего.

К делу можно привлечь сотрудника, давшего вам ложную информацию. Так же приложим распечатку звонков вашего оператора, где будет видно что вы обращались к нему.

В общем, необходимо более детально разбираться.

Кроме того, факт порчи багажа все равно установлен, а компенсацию морального вреда никто еще не отменял.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Я нахожусь в процедуре банкротства, 20 мая у меня первое заседание, но один из кредитов подал иск в суд, мне
Я нахожусь в процедуре банкротства, 20 мая у меня первое заседание , но один из кредитов подал иск в суд, мне пришло письмо электронное из суда где предложено явиться в суд 21 мая, мне нужно являться и что мне следует говорить?
, вопрос №4110653, Светлана, г. Якутск
Исполнительное производство
В апреле 2023 года заочным решением суда были удовлетворены исковые требования коллекторского агентства по взысканию задолженности по кредитному договору от 2017года
В апреле 2023 года заочным решением суда были удовлетворены исковые требования коллекторского агентства по взысканию задолженности по кредитному договору от 2017года. В 2019 году банк уступил права коллекторскому агентству, которое подало в суд и получило исполнительный лист. Узнав в 2024 году об этом от приставов( арест счетов), было подано заявление о несогласии с решением суда. Судья назначила новое заседание, получена повестка. Какова стоимость юридических услуг( ознакомление с судебным актом, консультация, помощь в подготовке к заседанию)?
, вопрос №4110484, Лев, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
Семейное право
Здравствуйте мой муж на сво подал на развод, могу ли я просить суд чтобы нам дали время на примирение, у нас двое маленьких детей
Здравствуйте мой муж на сво подал на развод, могу ли я просить суд чтобы нам дали время на примирение, у нас двое маленьких детей. И могу ли я подать на алименты в твердой денежной сумме. Он платит мне 13800 на двоих детей
, вопрос №4108569, Олеся, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 18.08.2016