Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как работать юридическому лицу с чеками?
Здравствуйте. Интересует порядок учета и списания средств, потраченных нашими сотрудниками в виде чеков. Т.е. хотим предоставить сотрудникам соцпакет в виде оплаты питания, сотовой связи и топлива, они будут предоставлять чеки по оплате всего этого,а как эти суммы приходовать, списывать и можно ли относить их на расходы предприятия?
Здравствуйте, Юрий.
За потраченные средства работник отчитывается авансовым отчетом. Руководитель его утверждает. После этого, авансовый отчет отражается бухгалтерий в хозяйственной деятельности.
Работнику выплачивается возмещение хозяйственных расходов из кассы или с расчетного счета на лицевой счет сотрудника в сумме, утвержденной руководителем. Порядки деньги — авансовый отчет или авансовый отчет — деньги оба возможны.
Отражение расходов в бухгалтерском учете принимается все полностью. В налоговом учете — на основании экономической целесообразности (по учетной политике) и главе 25 НК РФ.
К расходам «связь» и «ГСМ» сходу скажу, что претензий не будет. Оформите правильно документальное подтверждение.
«Питание» — вызывает сомнение, что можно будет принять в налоговом учете. Необходимо искать либо отраслевые нормы, либо проводить как часть зарплаты.
Оприходование материалов сразу в авансовом отчете — это моветон.
Дт 10.3 ГСМ Кт 71 — в авансовом отчете
Правильнее, красивее, отразить взаиморасчеты с поставщиком, а материалы (ГСМ) оприходовать отдельно. Это позволяет соблюдать лимит взаиморасчетов с контрагентами (не более 100 тысяч в день наличными)
Дт 60 Кт 71 — оплата поставщику в авансовом отчете
Дт 10.3 Кт 60 — оприходование ГСМ через приходник М-4