Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец заменить вышедший из строя блок питания на компьютер по гарантии?
Добрый день!!!
Купил блок питания на компьютер, который вышел из строя (сломался). По гарантии сдал в магазин ДНС (там же где покупал) - заключение - замена. Блок питания покупался за 2700 рублей в магазине в наличие такого артикула нет. По закону о защите прав потребителей ст.18 продавец должен заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Именно данной модели плока питания в наличии нет. Покупался блок Chieftec NITRO 85+ Series 650W (80+ Bronze, ATX 2/3/ APFС, 120mm fan, 24+4+4, 6xSATA, 2xPCI-E(6+2)) (BRS-650S/S2) (артикул 0157155), но есть в наличии аналогичноый Chieftec NITRO 85+ Series 650W [BPS-650C/C2][модульный, 650 Вт, 80+ Bronze, ATX 12V 2.3, EPS12V, APFC, 140x140 мм, 20+4 pin, 2x 4+4 pin CPU, 6 SATA, 2x 6+2 pin PCI-E] (артикул 0123576) стоимостью 6700 рублей. По цене который был куплен и признан сейчас не исправным на данный момент стоит приблизительно столько же. Продавец отказывается заменить товар и предлагает забрать деньги т.е. 2700 или доплатить разница 4000 при замене. Правомерны ли действия продавца? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Дмитрий!
Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить (если вы требуете именно замены) товар ненадлежащего качества в течении 7 дней. Если на данный момент точно такого товара (артикула) нет в наличии, то замена должна быть произведена в течении месяца.
Составляйте претензию, в которой изложите свое требование, сошлитесь на вышеуказанную статью и отнесите в магазин.
Удачи!