8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Подала претензию в Связной, что дальше?

Добрый день! Вчера уже обращалась сюда с вопросом стоит ли подавать в суд на Связной, получила много хороших ответов! Так вот, как посоветовали, написала претензию им. Хотела бы уточнить некоторые детали:

1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?

2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано,что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?

3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.

Показать полностью
  • вопрос
    .jpg
  • страховка1
    .jpg
  • страховка2
    .jpg
  • страховка3
    .jpg
  • страховка4
    .jpg
Уточнение от клиента

Прошлый вопрос в приложении!

А производитель снял с гарантии потому что обнаружил вмятины по корпусу.

, Анна Авдеева, г. Усинск
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева

На каком основании сняли с гарантии? Срок гарантии, на сколько я понимаю — 1 гд и он еще не прошел к тому моменту

2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева

На момент принятия Вы не имели претнзий, а вот спустя время, где гарантия, что проблема не появится снова?

Поэтому опасаться нечего!

я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму?
Анна Авдеева

Указана причина и почему отказывают в замене телефона?

1
0
1
0

На сегодняшний день, Вам необходимо дождаться ответа от Связного, срок ответа — 10 дней. Если ответ не посутпит, то можете обращаться в суд.

0
0
0
0
А производитель снял с гарантии потому что обнаружил вмятины по корпусу.
Анна Авдеева

А при приеме телефона, акт составлялся о его состоянии? Данный деффект указывался7 Это в любом случае не является основанием для снятия с гарантии

Если письмо было направлено заказным с уведомлением, то ждите ответ в теч 20 дней и далее в суд обращайтесь, в Вашем случае продавец мудрит и хитрит

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Анна!

1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева

Производитель не имеет право снимать телефон с гарантии только из-за того что он был на диагностике в мастерской от самого магазина.

2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева

Конечно это не очень хорошо, но в суде пытайтесь убедить судью, что от Вас требовали указать фразу об отсутствии претензий, иначе телефон не отдавали.

3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
Анна Авдеева

Если на акте стоит только реквизиты Связного, то получается сам же Связной и проводил диагностику, без привлечения сторонний организации.

0
0
0
0
А производитель снял с гарантии потому что обнаружил вмятины по корпусу.
Анна Авдеева

Если при передачи товара на диагностику этот деффект не был отражен, значит это вина возникла по вине магазина.

0
0
0
0
Алексей Хоров
Алексей Хоров
Юрист, г. Воронеж

Доброго времени!

Помню Ваш вопрос… исходя из вашей ситуации Вам скорее всего (90%) придется обращаться в суд. так как я понимаю что без суда Вам не разобрать это ситуации. Считаю что магазин Вас просто водит за нос.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева

Нет, так как не провели экспертизу.

2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева

Нет.

3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
Анна Авдеева

Это решает страховая компания, но не продавец, поэтому невозможно ответить.

1
0
1
0
А производитель снял с гарантии потому что обнаружил вмятины по корпусу.
Анна Авдеева

Не имеет значения, так как экспертиза не проводилась.

0
0
0
0
Прошлый вопрос в приложении! А производитель снял с гарантии потому что обнаружил вмятины по корпусу.
Анна Авдеева

50/50 шансы есть.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева

Помню вопрос. Повторюсь еще раз, вас водят за нос. Не имеет права снимать с гарантии, только из за того что была вмятина. Нужно для начала экспертизу делать, то есть обосновать вашу вину.

2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева

Вот этого делать не стоило.де факто согласились с тем что с телефоном все в порядке. Теперь только по суду доказывать нужно.

3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
Анна Авдеева

И будут вас футболить из страховой обратно в магазин.

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Понятие «снятие с гарантии» в российском законодательстве не существует. Отказ в гарантийном обслуживании является нарушением ст. 5 и 6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1.На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Ст. 6
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Соблюдение претензионного порядка необязательно. Однако если Вы претензию все-таки направили, то дождитесь ответа. а далее обращайтесь в суд и помимо возврата денег за товар требуйте возмещения морального вреда (ст. 15 закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
Здравствуйте, продаем на маркетплейсах фигурки из гипса. Формы для этих фигурок мы покупали 2 года назад на сайте ярмарки мастеров. Недавно нам пришло на wildberries обращение правообладателя, что у этих фигурок есть автор и по договору авторского права эти модели передавались ООО. Просят убрать с продажи. Но дело в том, что в этом договоре написано, что фигурки будут из мраморной крошки/литьевой мрамор, у нас же материал гипс. На их образцах фигурки бело-серые, а у нас черно-бронзовые, плюс наши фигурки чуть выше на 0,5 см. Так же на некоторых мы убрали запрещенную символику. Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
, вопрос №4092978, Алиса, Ереван
Интеллектуальная собственность
Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы
Здравствуйте. Нам поступила претензия о нарушении авторских прав, состоящих в использовании в нашей карточке крема Мизон изображения, взятого из интернета. На изображении просто банка крема с коробкой на белом фоне. Никаких водяных знаков на нем не было, с брендообладателем марки Мизон автор фотографии ни в каких отношениях не состоит. Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы. Авторство якобы доказывается тем, что их карточка размещена раньше (о чем свидетельствует ее более короткий id) и тем, что в суд будут предоставлены исходники в высоком разрешении (которые точно такие же легко сделать хорошим фотоаппаратоом в любой момент). В претензии юридическое агентство автора требует от нас возмещения убытков автора и угрожает в случае отказа взыскать через суд бОльшую сумму. Подскажите, пожалуйста, каковы риски, что нам действительно придется платить штраф в случае суда? (фото сразу убрали из карточки) И какие аргументы нам лучше использовать для защиты в суде, если иск все-таки будет подан автором? (претензия во вложении)
, вопрос №4092060, Наталья Регул, г. Москва
Гражданское право
Подал заявление в МВД, меня признали пострадавшии лицом, уголовное дело идёт, стоит ли мне дальше платить по кредиткам?
Добрый день! Попался на махинацию мошенников, предложили дополнительный заработок на криптовалюте. Путем входа в мое доверие, они заполучили с меня денежные средства, 100т.р. моих средств, и около 300т.р. взятых по коедитным картам. Подал заявление в МВД, меня признали пострадавшии лицом, уголовное дело идёт, стоит ли мне дальше платить по кредиткам?
, вопрос №4089780, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Я многодетная мама у сеня фссп вскрыли карту банк подал в суд нв меня платить мне не чем сколько они будут удерживать с зарплаты и как мне дальше быть
Я многодетная мама у сеня фссп вскрыли карту банк подал в суд нв меня платить мне не чем сколько они будут удерживать с зарплаты и как мне дальше быть
, вопрос №4087295, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2016