Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, не работает планшет, а сервисный центр дает заключение "Исправен"?
26.11.2014 я приобрел планшет. Через месяц у него начала проявляться проблема, но в СЦ я его отнес ближе к концу октября 2015 года. Мне заменили материнскую плату. Через пару дней обнаружили, что проблема не устранена+появилась еще одна.
Снова отнесли в СЦ, где снова поменяли материнскую плату. В этот же день дома обнаружили, что проблема все равно присутствует. 17.12.15 мы отнесли планшет в СЦ и написали заявление на диагностику и заключение о неремонтопригодности.
15.01.15 СЦ прислал нам смс о том, что мы можем забрать планшет.
Удивлением было то, что в заключение было написано "Исправен". В тот момент, когда сотрудник СЦ включил планшет проблема проявилась у него же в руках, но не смотря на это они отказались изменить заключение.
Между делом гарантия по чеку закончилась. Пока действует гарантия после последнего ремонта.
Имею ли я возможность на данном этапе потребовать замены планшета или возврата денежных средств?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу товара, с указанием на существенность недостатка и Вашим требованием (замена и возврат).
Скорее всего продавец откажет и тогда смело можете обращаться в суд. В рамках процесса будет назначена экспертиза, которая подтвердит недостаток и помимо стоимости товара могут взыскать еще и моральный вред и штраф и убытки, если Вы их понесете для защиты своего права.
Добрый день, Вячеслав!
Во-первых, течение гарантийного срока прерывается на период ремонта товара, Вы сроки считали с учетом этого нюанса?
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (ст. 20 ЗОЗПП).
Во-вторых, т.к. недостаток у Вас выявляется неоднократно, его можно считать неустранимым и если гарантийный срок не истек, Вы имеете права, предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите продавцу письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд