Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в оплате расходов на юриста, если магазин вернул деньги за товар добровольно?
Добрый день! Ситуация такая, в июле 2015 года, покупатель приобрел шубу у нас в магазине, стоимостью 125 000 рублей, ему была сделана скидка, в итоге стоимость покупки вышла 85 000 рублей. 10 января 2016 года, покупатель вернулся с претензией о возврате денежных средств, но уже в размере 130 000 рублей, мотивируя это статьей 24 ЗОЗПП. Дабы не вступать в судебные тяжбы было принято решение о возврате стоимости шубы в размере 85 000 рублей. Был подготовлен письменный ответ, в котором мы пояснили, что возвращаем стоимость уплаченную покупателем, а разницу возвратить отказываемся, т.к. стоимость аналогичной шубы в настоящее время в нашем магазине не изменилась. Покупатель забрал деньги и потребовал оплатить услуги юриста, на что получил отказ, т.к. ему пояснили, что вернули бы деньги и в добровольном порядке, если бы он обратился самостоятельно.
Сегодня получаю новую претензию, в которой указано, что покупатель просит возвратить стоимость услуг по составлению претензии в размере 8 000 рублей и уже указывает, что несколько раз обращался самостоятельно, но согласительные процедуры не принесли результата.
Что делать, деньги возвращать нет желания, да и стоимость баснословная 8000, за претензию, где такие расценки?
Здравствуйте.
По Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Ваша компания не обязана оплачивать клиенту услуги его юриста.
Готов оказать вам помощь без предоплаты по фактическому положительному результату.
Спасибо, за скорый ответ. Я посоветуюсь с руководством по поводу Вашего предложения.