Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть новый сенсорный смартфон в салон, если он не понравился?
Купил в салоне связи сенсорный смартфон Samsung Galaxy Ace 4, а ей он не понравился. В салоне телефон обратно не взяли, ссылаясь на ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" и перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Правильно ли это?
Здравствуйте Сергей. Возвратить технически сложный товар без недостатков в нем по любой другой мотивации ФЗ РФ «О защите прав потребителей» запрещает, продавцы правы.
Удачи, с уважением Исаев А.И.
Добрый вечер, Сергей!
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Пункт 11:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Полезен ли был мой ответ?
Здравствуйте, на все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. С учетом изложенного обмен или возврат мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, невозможен.