8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон с недобросовестного продавца?

Здравствуйте!

Мною, 22.12.2015 г.в салоне МТС F499 в г.Химки, станция Химки был приобретен Сот.телефон Samsung J100 Galaxy J1 IMEI358257065467908.Пользуясь им 5 дней у меня появилось ряд претензий ввиду того, что полноценно пользоваться данным аппаратом так и не получилось.Я пришла в салон 26 декабря с тем, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.Мне сказали, что аппарат должен пройти экспертизу качества.Обратившим в центр Samsung мне отказались дать экспертизу и отправили в салон, где я приобретала данный аппарат.Придя в салон МТС F499 г.Химки , мне пришлось сдать телефон на экспертизу на 21 рабочий день, о чем выдали квитанцию №F499151229000003 от 29.12.2015 г. Прошло 21 день, 19.01.2016 г.мне пришло сообщение от сервисного центра Samsunga смс сообщение , что моя заявка обработана и телефон отправлен в салон МТС F499 г.Химки.Придя туда 24 января 2016 и обратившись к сотруднику с квитанцией, мне дали ответ, что я могу оформить возврат и попросили предъявить чек на покупку, чека с собой не было.Сказали, что могу подойти 25.01.2015 г. в любое время и оформить возврат денег.А 25.01.2016 взяв чек и квитанцию, мне не стали оформлять возврат денежной суммы , предложили написать претензию и ожидать еще 1 месяц!Попросив отдать мне мой телефонный аппарат, мне сказали, что он находится на гарантийном ремонте, который я не заказывала и мне надо ожидать еще 45 дней!Я попросила продавца распечатать квитанцию или дать инфолр мацию о моем телефоне письменно, сотрудник отказался.Попросила подойти ко мне директора магазина, он вдруг срочно оказался в отпуске, сотрудник, который общался со мной о возврате 24.01.2016 г. вдруг тоже оказался в отпуске или просто отсутствовал на работе.В итоге у меня нет ни денег , не телефона.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". хочу вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.

Прошу вас помочь в моей ситуации, так как ни денег ни телефона я так и не получила.Что мне делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Химки
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». хочу вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Прошу вас помочь в моей ситуации, так как ни денег ни телефона я так и не получила.Что мне делать?
Наталья

Добрый день! Вам необходимо предъявить продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней не вернут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Химки

Спасибо! А образец претензии где посмотреть?

А образец претензии где посмотреть?
Наталья

Кидаю образец

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 31.10.2016