Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на приставов, если уже второй раз удерживают деньги за оплаченный штраф?
Здравствуйте.судебные приставы сняли деньги с карты сбербанка уже во второй раз.якобы есть неоплаченный штраф гибдд. я его оплатил в срок.можно ли подать на приставов в суд??
Сколько у меня есть времени чтобы подать жалобу?
Добрый день.
В суд подать можно. Но лучше сначала написать жалобу старшему судебному приставу, будет проведена проверка, Вам обязательно вернут деньги. И уже с материалами этой проверки будет проще обращаться в суд.
Одним из внесенных изменений в Закон № 229-ФЗ является то, что по результатам рассмотрения жалоб старший судебный пристав или главный судебный пристав субъекта территориального органа в течение 10-дневного срока выносит постановление, которое может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке. Это меняет не только порядок рассмотрения жалоб, но и подход, отношение должностных лиц к их рассмотрению. Вынося постановление, которое может быть оспорено в суде или обжаловано вышестоящему должностному лицу, главный судебный пристав или старший судебный пристав выносит самостоятельный процессуальный документ и тем самым может непосредственно влиять на результат исполнительного производства. Это также повышает ответственность должностного лица, рассматривающего жалобу. Заявитель жалобы в ответ будет получать не просто ответ (письмо) на жалобу, которое часто не влияло на восстановление его прав, а постановление, т.е. индивидуальный правовой акт. Кроме того, в постановлении должностное лицо, признав жалобу обоснованной должно будет указать в своем постановлении по результатам ее рассмотрения меры, которые необходимо принять для восстановления прав заявителя.
С Уважением ЮК «Братья Лбедевы»
Пришлите образец документа пожалуйста
На практике деятельность некоторых судебных исполнителей осуществляется вопреки отечественному законодательству, носит аморальный характер и существенно нарушает интересы граждан. Самая действенная форма оспаривания таких действий – это правильно составленная жалоба. Однако для того чтобы уполномоченное лицо (орган) принял жалобу во внимание, нужно четко аргументировать причины ее представления. К ним можно отнести: