8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней?

Зашел в салон МТС, нужно было срочно купить ДЕШЕВЫЙ смартфон с функцией 3G и 2-мя симками (свой сломался). Девушка-консультант предложила несколько моделей. Выбирал между моделями за 3 и 4 тыс.руб... спросил чем принципиально отличаются - сказала что только количеством ядер в процессоре. взял который за 3тыс... Сразу переставил свои симки и продолжил рабочий день. Вечером обнаружил, что не удается подключить функцию 3G. оказалась, что эта модель и не поддерживает ее (только 2G). На следующий день обратился обратно в магазин с просьбой обменять на тот, который поддерживает 3G с доплатой (который за 4 тыс.). мне отказали сославшись на то что исправные телефоны возврату не подлежат. У меня нет претензий к качеству телефона кроме того, что он не соответствует первоначальному моему запросу по наличию 3G. Т.е. мне продали устройство, которое не соответствует заявке. Разумеется документально невозможно доказать то, что я просил телефон с 3G... Претензию в магазине принимать отказались изначально. Только после скандала и звонок в службу поддержки МТС - приняли. но аппарат не взяли - сказали что только по результатам разбора претензии. Менеджер салона сказал, что по закону мне будет отказано в возврате ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.)

==============

Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд? или это пустая трата времени, денег и нервов?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Юрист, г. Тула

Вначале напишите в магазин письменную претензию в двух экземплярах, указав недостаток по которому он Вам не подходит. А потом уже в суд, если магазин откажет. Тогда им придется еще раскошелиться на Ваши издержки и штрафы.

0
1
0
1
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, вы похоже не читая текст даете ответы? претензия написана, зарегистрирована. жду официальный отказ. но вопрос в судебной практике. везде пишут что по суду отказывают ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень товаров)

А Вы в Вашей претензии не написали срок ее рассмотрения? С документами на телефон обратитесь к юристу или адвокату по месту жительства, если сами не хотите писать заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016