8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен стиральной машинки, у которого течет сливной кран

Здравствуйте...помогите пожалуйста....16 января 2016 года купила машинку.Привезли стиралку в этот же вечер...но упакована была абы как...полуразломанный пеноплени и обвернута пленкой пвх..но скаал что так все машинки приходят сейчас в магазин.Подключив..обнаружили что течет сливной шланг...позвонила в магазин сообщила..а они напрвили мой звонок в сервисный центр...там мастер побещал приехать...сегодня уже 22 января...но мастера нет и не звонит.Вчера...то бишь 21 го янаваря отнесла в магазин претензию...и потребовала обменять или вернуть деньги...в претензии..директор магазина отказался и сказал,что использованную машинку...то есть которая стирала...не возьмут и не обменяют...я настояла чтобы расписались на моей претензии и ппоставили входящий номер...директор долго читал...очень долго...но под моим давлением все таки расписался и поставил входящий и сказал,что в течении десяти дней на мое заявление ответит их юрист...в претензии я указала что дома дети и без машинки я не могу...его лицо говорило,что ему все равно.

Что мне делать дальше??подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, ирина, г. Москва
Алена Прохорова
Алена Прохорова
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Внимание! В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от 13.05.1997г. № 575 (автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: · обнаружение существенного недостатка товара;
· нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Стиральную машину осматривали? А в сервисный центр Вы обращались?

С уважением, Прохорова А.!

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ..

Да..я обращалась в сервисный центр и ообещали приехать и осмотреть мамашинку...но до сегодняшнего дня никого нет.А с момента обращения в сервисный центр прошло четыре дня.Что мне делать дальше?машинку никто не осматривал...

Вам необходимо направить или отвезти претензию с указанием того, что никто так и не осмотрел Вашу машинку именно в сервисный центр производителя.

С уважением, Прохорова А.!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, в настоящее время у меня проходит сделка по обмену квартиры, оформляем сразу 2 договора через МФЦ, могу ли расторгнуть эти сделки, если я передумала
Здравствуйте, в настоящее время у меня проходит сделка по обмену квартиры, оформляем сразу 2 договора через МФЦ, могу ли расторгнуть эти сделки, если я передумала. Спасибо за ответ
, вопрос №4131684, Светлана Аболонкова, г. Якутск
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131459, Алексей, г. Москва
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Трудовое право
Тут получается, что я увольняюсь после аванса, который начисляется с 1 по 15 число каждого месяца и
Здравствуйте! Устроился на вахту, которая идёт 2 месяца второй месяц я не смогу отработать до конца и переживаю за заработную плату. Тут получается, что я увольняюсь после аванса, который начисляется с 1 по 15 число каждого месяца и выплачивается 30 числа каждого месяца, так вот, я увольняюсь после 30 числа и переживаю за свои деньги за отработанные смены с 16 по 30, ведь их должны заплатить 15 числа следющего месяца, а я уже уволюсь и я не понимаю выплатят ли мне их...
, вопрос №4128992, Сергей, г. Иркутск
386 ₽
Интеллектуальная собственность
5 т.р. За логотип, который мне пришлось перерисовать и 20 т.р. За 3 дополнительные недели работы) Руководитель
Здравствуйте! Работал с "Московский газоперерабатывающий завод" с одним руководителем Договорился с ним на разработку каталога (являюсь графическим дизайнером), но при этом договора какие либо не заключали (по времени на разработку, на передачу авторских прав и тд) Каталог мы должны были делать 2 недели за 30 т.р. (расчитывал именно по времени), так как руководитель очень торопился. Я работал каждый день без выходных, чтобы успеть всё в срок. В итоге правок было такое количество, что работа растянулась на 5 недель (правки были из за неправильного текста, который предоставил руководитель, меняли директора по 1000 раз, а потом вовсе убрали его из за того, что его уволили) Началась работа в этом году в марте, закончилась в начале апреля, при этом всё это время я не мог нормально заниматься другими проектами из за бесконечно сжатых сроков и большого количества правок, также меня торопил руководитель После того как мне оплатили мои 30 т.р. я попросил доплату за дополнительные недели работы в размере 25 т.р. (5 т.р. за логотип, который мне пришлось перерисовать и 20 т.р. за 3 дополнительные недели работы) Руководитель, который со мной тогда работал, уволился и мне теперь приходится договариваться с новым руководителем (пришёл на место старого) и он уже третью неделю обещает поговорить с директором о моей доплате Можете подсказать, что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я грозить судом или требовать, чтобы они не использовали каталог в коммерческих целях из за нарушения моих авторских прав?
, вопрос №4128792, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2016