Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5 т.р. За логотип, который мне пришлось перерисовать и 20 т.р. За 3 дополнительные недели работы) Руководитель
Здравствуйте! Работал с "Московский газоперерабатывающий завод" с одним руководителем
Договорился с ним на разработку каталога (являюсь графическим дизайнером), но при этом договора какие либо не заключали (по времени на разработку, на передачу авторских прав и тд)
Каталог мы должны были делать 2 недели за 30 т.р. (расчитывал именно по времени), так как руководитель очень торопился. Я работал каждый день без выходных, чтобы успеть всё в срок. В итоге правок было такое количество, что работа растянулась на 5 недель (правки были из за неправильного текста, который предоставил руководитель, меняли директора по 1000 раз, а потом вовсе убрали его из за того, что его уволили)
Началась работа в этом году в марте, закончилась в начале апреля, при этом всё это время я не мог нормально заниматься другими проектами из за бесконечно сжатых сроков и большого количества правок, также меня торопил руководитель
После того как мне оплатили мои 30 т.р. я попросил доплату за дополнительные недели работы в размере 25 т.р. (5 т.р. за логотип, который мне пришлось перерисовать и 20 т.р. за 3 дополнительные недели работы)
Руководитель, который со мной тогда работал, уволился и мне теперь приходится договариваться с новым руководителем (пришёл на место старого) и он уже третью неделю обещает поговорить с директором о моей доплате
Можете подсказать, что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я грозить судом или требовать, чтобы они не использовали каталог в коммерческих целях из за нарушения моих авторских прав?
Здравствуйте, Вячеслав!
Обычно по договору возмездного оказания услуг, исходя из ст. 723 ГК РФ, исполнитель в случае оказания услуг с недостатками (т.е. отступлением от условий договора) должен устранить эти недостатки безвозмездно.
Но тут решающим фактором является то, имели ли место действительно недостатки услуги или личные домыслы заказчика в плане «нравится / не нравится». За такие пожелания, конечно, Вам должны доплатить.
Вы хотя бы в переписке согласовывали требования к качеству? Было какое-то определенное ТЗ?
Если не было четких критериев качества, можно аргументировать тем, что нарушений не было. Тогда Вам должны оплатить дополнительные услуги