Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар, если магазин не отвечает на мою претензию?
Добрый день. 31.12.15 приобрела МР3-плеер в салоне связи МТС, на месте проверить не смогли, продавец сказал, что плеер разряжен. Дома поставила плеер на зарядку, но зарядив его, включить так и не смогла. 02.01.16 обратилась в данный салон для обмена товара, либо возврата, в чем мне было отказано. Написала претензию с просьбой о возврате денежных средств. Дважды обращалась в салон лично за ответом на претензию, но ответа так и не последовало. В течении какого срока мою претензию должны были рассмотреть и что можно предпринять дальше?
Если требовали возврата денег то в течении 10 дней. Если обмен то до 20 дней. В эти сроки должно быть удовлетворено ваше требование. Давать ответа на претензию продавец не обязан, так что нет смысла к нему обращаться. По истечении указанных сроков нужно сразу обращаться в суд. Если стоимость товара не велика то можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они провели проверку по магазину, может быть тогда у продавца появится желание вести с вами диалог.