8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?

Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке).

Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки:

1. Не работает автофокус.

2. Плохое качество фотографий.

3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза).

4. Неполный заряд акамулятора до 89%.

В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться.

1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.

2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.

3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.

4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь.

Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились?

Вот как ответил сервисный центр

Добрый день, Дмитрий!

Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией!

Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства.

Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка.

По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).

Надеемся на понимание!

Всего доброго!

С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

Показать полностью
, Димон, г. Геленджик
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте.

Поскольку сервисный центр не обнаружил недостатков в телефоне, то полагаю, что Вам имеет смысл обратиться в суд с иском, с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду наличия указанных Вами существенных недостатков. Суд назначит экспертизу, которая может подтвердить наличие данных недостатков. В дальнейшей подаче претензий магазину не вижу смысла, поскольку претензионный порядок Вы полностью исчерпали.

3
0
3
0
Константин Козлов
Константин Козлов
Юрист, г. Красноярск

Добавлю, что при обращении в суд и назначении судебной экспертизы, вам нужно быть уверенным в том, что данные недостатки действительно имеют место быть и возникли не по вашей вине, поскольку экспертизу оплачивает сторона, по вине которой возникли недостатки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2016