Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неучтенное потребление электроэнергии, если у квартиры 2 лицевых счета: по нормативному потреблению и по счетчику
Квартира бывшая коммуналка, в итоге у нее 2 лицевых счета.
Контроллер СПЭГС выписал мне 2 акта о безлимитном потреблении по обоим лицевым счетам. В результатах проверки указал, что расчетный прибор утрачен (не смог прочитать номер пломбы и прибор неоткалиброван) и есть безучетное потребление электроэнергии в местах общего пользования
(общая мощность принимающего оборудования 3 квт), я так понимаю штраф будет начисляться за полгода максимального потребления этим оборудованием? Тогда около 39 тыс. руб.
Однако в личном кабинете по лицевым счетам квартиры ситуация стала выглядеть несколько иначе:
1. По лицевому счету № 35440900 - счетчик не указан, вкладки счетчик нет, и начисление уже идет по безлимитному тарифу на одного человека с конца 2006 года и последние 3 года: 2013, 2014, 2015. (правда про этот лицевой счет я не знал и не оплачивал, сейчас перечислил оплату за последние 3 года), доля приобретена в 2006 году.
То есть по данному лицевому счету уже используется тариф по безлимитному учету и квартира №14, включая места общего пользования, должна быть подключена минуя приборы учета и тогда акт не нужен - нарушения нет?
2. По лицевому счету № 35441310 - в визуальной форме электросчетчик есть, то есть тогда по этому лицевому счету нарушение есть.
Однако - как квартира №14 имея 2 лицевых счета может быть одновременно подключена по одному счету - минуя приборы учета, по другому счету - через приборы учета? Это невозможно.
Это же бессмыслица какая-то. Проистекает она видимо от того, что квартира - коммуналка.
Смотрю начисления по лицевому счету № 35441310 с 2009 г. (как раз тогда я стал ответственным квартиросъемщиком), и с мая 2011 года по текущий момент Спэгс начисляет мне долг по безлимитным нормативам, то есть как минимум последние 4 лет задолженность по этому лицевому счету начисляется по безлимитным ПНН, эту задолженность я оплатил полностью, не взирая на исковой срок.
Получается опять никакого ущерба не причинил, оплатил всё по безлимитному тарифу - нарушения нет?
За последние 10 лет я не видел ни одной квитанции, ни одного контроллера, ни одного уведомления, что срок калибровки вашего счетчика истек. Ни уведомления, что у меня есть второй лицевой счет.
Подскажите, Вы уже обращались с заявлением в Управляющую организацию по Вашему дому?
Нет, а что должно быть за заявление? УК у нас полгода как поменялась, и как я понял электроэнергию мы оплачиваем самостоятельно.
Электроэнергию вы оплачиваете через Расчетный центр.
Но УК должна дать разъяснения по вопросу задолженности и оплаты в данном случае — электроэнергия, поэтому к ней вы можете обратиться с заявлением, где описываете суть ситуации.
И в Расчетный центр — также обратитесь с заявлением!