8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истекают сроки гарантийного ремонта фотоаппарата, какие требования я могу предъявить продавцу?

Добрый вечер. Сдала цифровой фотоаппарат в сервисный центр на ремонт. Первый раз-летом (вернули, сказав, что дефект не обнаружен). Второй раз сдала с той же причиной 01.12.2015 г. Срок гарантийного ремонта истекает 14.01.15 г. (составляет 45 дней). В сервисном центре сказали, что они заказали деталь и товар я получу к 24 января 2015 г. Что мне сейчас предпринять: требовать замену товара,возврата денег,выплаты неустойки? Если попросить заменить - замена должна производиться на товар с аналогичными функциями или товар по схожей стоимости? Возврат денег производится по факту, то есть по сумме,указанной в чеке? В какие сроки лучше обращаться с претензией о замене или возврате, выплате неустойки - сразу после истечения срока гарантийного ремонта или можно чуть позже? Спасибо!

Показать полностью
, Гульнара, г. Сибай
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Гульнара, здравствуйте.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете по своему выбору требовать от продавца либо замены на фотоаппарат надлежащего качества, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств ввиду предполагаемого существенного недостатка фотоаппарата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если попросить заменить — замена должна производиться на товар с аналогичными функциями или товар по схожей стоимости?
Гульнара
1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Возврат денег производится по факту, то есть по сумме, указанной в чеке?
Гульнара

Да.

В какие сроки лучше обращаться с претензией о замене или возврате, выплате неустойки — сразу после истечения срока гарантийного ремонта или можно чуть позже?
Гульнара

В рамках гарантийного срока.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие требования к оформлению такого бюллетеня?
Проведение очередного общего собрания членов товарищества в СНТ (по 217-ФЗ). У нас 30 вопросов планируется в повестке собрания. Соответственно это никак не влазит в лист А4, даже с двух сторон мелким шрифтом. Как сделать корректно бюллетень голосования на несколько страниц? Какие требования к оформлению такого бюллетеня? А также как корректно в электронном виде (скан\фото) принимать такие бюллетени от членов СНТ?
, вопрос №4107682, Олег Олег, г. Екатеринбург
Гражданство
Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
Добрый день! Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
, вопрос №4107300, Аким, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Могу ли я поступать в вуз на очное отделение в гос вуз в рамках отдельной квоты?
Здравствуйте. Мне 21, отец ушел добровольцем на сво. В законе предусмотрено поступление в вуз для детей частников сво в рамках отдельной квоты. До какого возраста действует эту льгота( ребенок в даном случае до какого возраста?) Могу ли я поступать в вуз на очное отделение в гос вуз в рамках отдельной квоты?
, вопрос №4106576, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016