Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков ремонта товара и устный отказ от претензии
Добрый день!
12.09.2014 г. я приобрел видеокарту в розничном магазине в г. Симферополь. Через 2 месяца начались проблемы с ней - начал вылетать видеодрайвер. Сдал в сервисный центр. Через несколько дней мне позвонили и сказали забирать ее обратно, т.к. диагностика не выявила проблем. Интересно, что отдали мне видеокарту, не сделав запись в гарантийном талоне и я нигде о приемке не ставил свою подпись. Но проблема с вылетом видеодрайвера не пропала и пришлось искать программное решение этой проблемы. После того, как я решил эту проблему, почти год видеокарта работала исправно, но в ноябре 2015 года начали появляться "артефакты" (верный признак существенной поломки).
12 ноября 2015 г. я сдал видеокарту снова в сервисный центр и мне сказали позвонить через пару дней. Когда я позвонил, сказали, что выявлена серьезная поломка и видеокарту отправили в Москву на ремонт. Сказали, что недели через 2 ремонт будет закончен и можно будет приехать забрать видеокарту.
Через 2 недели я позвонил, но мне сказали, что ремонт еще не готов и нужно позвонить еще через пару дней. После этого я еще 6-7 раз звонил и приезжал и мне говорили одно и то-же - что нужно подождать еще пару дней и можно будет забрать.
28 декабря 2015 г. я в очередной раз позвонил в сервисный центр и сообщил, что день ранее, 27 декабря, прошел максимально допустимый срок ремонта в соответствии с законодательством, но я сказал, что не хочу обострять ситуацию, если видеокарта уже вот-вот придет. Также я уточнил, что буду в г. Симферополь 04.01.2016 г., на что оператор сказал, что 4 января моя видеокарта 100% будет уже в сервисном центре.
04 января 2016 года я приехал в сервисный центр и там мне сообщили, что видеокарта отремонтирована и отправлена, но еще не пришла, говорили, что это не их вина, а вина почты. Мне сообщили, что видеокарту я получу не раньше, чем 12 января, что меня категорически не устраивало.
Мне было предложено написать заявление на имя директора, чтобы мне предоставили временную замену видеокарты, уточнив, что на большее мне можно не рассчитывать. На мое замечание о том, почему мне это не было предложено в первый же день, когда товар приняли в ремонт, мне ответили, что они не обязаны были мне это говорить.
Сразу после этого я написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы и отвез в сервисный центр. Сначала мне сказали, что не смогут принять претензию, так как директор в отпуске. Но после того, как я сказал, что отправлю претензию заказным письмом, вызвали администратора. Администратор минут 20 уговаривала меня еще несколько дней подождать и взять временную замену товара. Я стоял на своем и требовал расторжения договора купли-продажи и возврата мне денежных средств. В итоге, администратор отказалась возвращать мне деньги и отказалась принимать претензию. Сказала, что деньги я в любом случае не получу. Я поставил ее в известность, что сейчас иду на почту и отправлю эту же претензию заказным письмом. Она сказала "делайте, что хотите". Я сразу отправился в почтовое отделение и отправил претензию заказным письмом и это письмо доставили уже на следующий день - 5 января.
12 января мне позвонила этот-же администратор и сообщила, что моя видеокартра приехала из Москвы и я могу ее забирать. Я сказал, что она мне не нужна и все мои условия изложены в претензии. Мне снова сказали, что возвращать деньги мне не собираются, могут оплатить только неустойку.
Является ли звонок администратора прямым отказом от претензии (разговор записан на диктофон)?
В претензии хотел вернуть только сумму, которую заплатил при покупке - 7010 рублей, но т.к. магазин не захотел решать мою проблему в досудебном порядке, могу я теперь для суда сделать перерасчет цены через экспертов? Данную видеокарту уже почти нигде не продают, она есть в наличии только в магазине DNS (не там, где я покупал) по цене 13090 р.
Что я еще могу требовать от магазина?
Во вложении файл с моей претензией к магазину
- Pretenzia.pdf
Да, делайте перерасчет + неустойка по 1 % за каждый день просрочки + штраф 50% от суммы
Добрый день!
Добавлю еще, что Вы вправе также требовать компенсации морального вреда за нарушение Ваших прав потребителя. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков (статья 15 Закона о защите прав потребителей).
Спасибо!
Скажите, а является ли звонок администратора прямым отказом от претензии, если разговор записан на диктофон или нужен именно письменный отказ?
Лучше получить письменный отказ, чтобы у судьи не было вопросов.