Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона, если продавцы признали дефект?
Купила смартфон в Eвросети 4 дня назад,но у него задняя крышка как будто не по размеру,ходуном и трещит.В магазине они признали это ,но товар мне отказались поменять.
Вам необходимо составить претензию с указанием всех недостатков и Вашими требованиями.
До истечения 15 дней с момента покупки согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы можете:
" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."