Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заполнить повторное заявление и стоит ли его писать?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений и у меня возникла проблема с фирмой по аренде недвижимости. Во первых изначально меня не предупредили, что - это информационно-абонентская компания. Во вторых - согласна договору, фирма (именуемая в дальнейшем оператор) занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду, формирует из них базу данных по аренде жилья, поддерживает информацию о базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. так же Оператор вправе привлекать сторонние организации для увеличения своих информационных возможностей. Это был пункт 2.1 данного договора. Следующий пункт 2.2 гласит - По желанию и просьбе Абонента Оператор посредством программно-аппаратного комплекса, а также усилиями сотрудников в офисе, оказывает последнему помощь в поиске и подборке жилья для последующей аренды и проживания. После еще несколько пунктов. В итоге в день моего первого визита в офис (06.12.2015) и последующем заключении договора, мне было предложено 3 варианта. Номера по которым я звонил либо не отвечали, либо переносили встречу. На следующий день (07.12.2015) я по телефону обратился в агентство. Мой агент пообещал прислать еще номера, что не сделал. На следующий день (08.12.2015) я вновь позвонил в офис, мне также пообещали прислать номера, связаться с арендаторами и устроить встречу, что не было сделано. 09.12.2015 я принес в агентство заявление с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне внесенные денежные средства. 22.12.2015 на мой номер приходит смс с отказом в возврате денежных средств, так как агентство выполнило все условия договора в полной мере. Срок договора 30 дней. Что мне дальше делать, как правильно оформить повторное заявление?