Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана, если спать на нем невозможно
Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать. Подразумевается возврат( обмен ) товара надлежащего качества. В перечне товаров не подлежащих возврату указаны только мебельные гарнитуры и комплекты.
Здравствуйте, Сергей!
Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать.
На основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать по своему выбору:
— замены дивана на аналогичную модель
— соразмерного уменьшения цены приобретенного дивана;
— безвозмездного устранения недостатков мебели;
— возмещения расходов на устранение недостатков дивана;
— возврата денег за диван ненадлежащего качества.
Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией не имя ген.директора.
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо составить претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.