8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр указал неверный адрес в квитанции

Написал письмо-жалоба (заказное) на имя генерального директора по адресу который указан в квитанции письмо пришло обратно "Отсутствие адресата по указанному адресу" Компания ООО СПЕКТОР Санкт Петербург печать синяя спектор,а компания которая ремонтировала мне стиральную машину "Немецкий мастер" Екатеринбург Какая связь между ними почему на квитанции не "Немецкий мастер" Екатеринбург? В квитанции можно по закону писать любые адреса? Какие законы гласят о правильном оформлении квитанции т.е. реквизиты?

, Михаил, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Претензию вы должны направлять в адрес продавца, а не фирмы которая занималась ремонтом. Все адреса можно узнать из выписки ЕГРЮЛ. Посетите сайт nalog.ru-юридические лица-проверка контрагента. Адреса в квитанции пишут как юридические, так и фактические.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Екатеринбург

Посетил nalog.ru там адрес такой же, написал письмо в налоговую Санкт Петербурга буду ждать ответа в течении 30 дней. По телефонному разговору налоговая сказала, что нарушение со стороны фирмы.

Похожие вопросы
Все
У меня такой вопрос я прочитал договор займа и я там указал 2
У меня такой вопрос я прочитал договор займа и я там указал 2 адреса: Зарегистрированный по адресу г.Ростов-на-Дону улица Обзорная д.158Л Проживающий по адресу г.Ростов-на-Дону улица Ерёменко 97/29.По какому из этих адресов отправят судебный приказ?
, вопрос №4114513, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2017