Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как воздействовать на интернет-магазин, если ремонт телефона затягивается?
Добрый день! Приобрел телефон в интернет магазине. В течение 5 дней телефон был сдан на замену в сервисный центр, в связи с неработающей камерой. Прошло 25 дней, ни телефона на замену, ни стараго телефона, ни денег нет. По телефону отвечают, что директор думает, что делать. Загвоздка в том, что юридический адрес в Калужской области, а фактически в Москве. куда мне обращаться? не мошенические ли это действия? могу ли привлечь их к уголовной ответственности?
Загвоздка в том, что юридический адрес в Калужской области, а фактически в Москве. куда мне обращаться? не мошенические ли это действия? могу ли привлечь их к уголовной ответственности?
Алексей
Пишите им ( в сервисный центр) претензию с требованием забрать телефон и вернуть вам деньги.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Ответ на претензию ( в случае отказа)требуйте дать в письменной форме с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде ( так и пишите).