Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки проведения проверки качества товара, при наличии заявления от покупателя?
Добрый день, такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к продавец должен оформить заявку на проверку и нужна моя подпись. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 6 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?Не "перезапущу" ли им срок, если поеду, а если не поеду, не будет ли это для них отговоркой в суде? Какой срок проверки качества, через сколько можно обращаться в суд? (доп. гарантия заканчивается 6.01.16)
Прошло 6 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней.
Светлана
Добрый день! 7 дней — это написано в договоре дополнительного страхования? В данной ситуации необходимо понимать, что согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Если такого нет в условиях доп. гарантии, то тогда согласно пункту 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку? Не «перезапущу» ли им срок, если поеду, а если не поеду, не будет ли это для них отговоркой в суде? Какой срок проверки качества, через сколько можно обращаться в суд? (доп. гарантия заканчивается 6.01.16)
Светлана
Ехать не надо! Вы уже заявили своё требование(главное, что бы у Вас был экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом).
Когда заканчивается доп. гарантия не важно- Вы же уже воспользовались своим право в установленный срок.