8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен отказ взять претензию вместе с неисправным телефоном?

Здравствуйте, сломался телефон, гарантийный срок не прошел, принес претензию о проверке качества телефона с отказом на ремонт, они согласились ее взять, но телефон отказываются брать, и не хотят письменно ответить, что отказываются взять претензию вместе с телефоном. Они хотят принять телефон только для ремонта.Что делать?

, Василий, г. Озерск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Василий, здравствуйте.

1. Спросите у них, по какой причине отказываются брать претензию?

2. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка продавца о её принятии от Вас.

3. Есть кардинальный вариант: обращайтесь с иском в суд. Однако при этом необходимо Вам самому быть уверенным в том, что поломка носит гарантийный характер, то есть произошла не по Ваше вине.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Озерск

они сказали,что не будут брать претензию вместе с телефоном

они сказали, что не будут брать претензию вместе с телефоном
Василий

В таком случае, если Вы отдадите телефон, Вам будет сложно доказать сроки, в течение которых они проводили экспертизу.

Тогда обращайтесь с иском в суд. Вполне возможно, что захотят с Вами примириться на стадии подготовки дела к судебному разбирательству.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Семейное право
Как это можно сделать, чтобы можно было разделить квартиру и отдельно взять
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы с мужем разведены официально, жилье, где проживаем в собственности у его матери. Но дети прописаны там с отцом. Могу ли я подать заявление на разделение долей, т.к. вместе не хотим проживать. Как это можно сделать, чтобы можно было разделить квартиру и отдельно взять. Можем ли мы так сделать.
, вопрос №4106092, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017