Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый телефон плохо ловит связь, как лучше поступить, отдать на тестирование или вернуть?
Неделю назад, 14.12 купили "iphone 6s" в "связном". Очень плохая телефонная связь - принимает входящие вызовы с 4 - 5 попытки. Обращались к консультантам 3 раза, поправляли настройки, приходим домой - снова звонки не принимаются или с 4 попытки. SIМ-карта в порядке, новая, в старом телефоне отлично работает. Как поступить правильнее - согласиться на тестирование или вернуть. Больше хочется вернуть.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/563161/
- 001.jpg
Неделю назад, 14.12 купили «iphone 6s» в «связном». Очень плохая телефонная связь — принимает входящие вызовы с 4 — 5 попытки. Обращались к консультантам 3 раза, поправляли настройки, приходим домой — снова звонки не принимаются или с 4 попытки. SIМ-карта в порядке, новая, в старом телефоне отлично работает. Как поступить правильнее — согласиться на тестирование или вернуть. Больше хочется вернуть.
Вера
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Претензия принята. Боюсь, ответ будет отрицательный. Принимать не хотели долго: навязывали тестирование сначала в течение 20 дней, потом 10 дней; только бы не была подана претензия. Еще предлагали мне обратиться в Роспотребнадзор или что-то в этом роде ( напоминало давление, уже утомительно было воспринимать). Я все-таки настояла на претензии. Жду 10 дней. Подозреваю, что придеться обратиться в суд. За совет и помощь буду благодарна.
Их реакция вполне понятна и нормальна. Ждем ответа, в случае необходимости обращайтесь, постараюсь Вам помочь!