8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет цены за товар и замена на аналогичный другой марки

Мне предоставили акт на замену видеокарты gtx 760 на аналогичный. Данную модель производитель снял с производства, в продаже на сегодня ее нет. Продавец предложил заменить на gtx 750 ti, параметры и показатели которой существенно ниже, и не удовлетворяют меня. Аналогичная по производительности есть в продаже gtx 950 , но это новая модель и другая линейка, могу ли я требовать без доплаты замену на эту карточку, т.к. по производительности в играх она копируют товар принадлежащий замене? Так же при замене на другую модель Продавец требует доплаты исходя из покупочной цены которая обошлась в 10 тыс. в прошлом году, сегодня цены выросли заметно на данный вид товаров, каким образом должен происходить перерасчет ?

Так же если речь пойдет об возврате денег на товар которого нет в производстве и цена которого не известна на сегодня, кто должен делать перерасчет или рассчитывать возмещение убытка по сегодняшним ценам? Так же если продавец откажется от перерасчета или замене товара, то каковы мои правомерные действия?

Показать полностью
, Radist, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мне предоставили акт на замену видеокарты gtx 760 на аналогичный. Данную модель производитель снял с производства, в продаже на сегодня ее нет. Продавец предложил заменить на gtx 750 ti, параметры и показатели которой существенно ниже, и не удовлетворяют меня. Аналогичная по производительности есть в продаже gtx 950, но это новая модель и другая линейка, могу ли я требовать без доплаты замену на эту карточку, т.к. по производительности в играх она копируют товар принадлежащий замене? Так же при замене на другую модель Продавец требует доплаты исходя из покупочной цены которая обошлась в 10 тыс. в прошлом году, сегодня цены выросли заметно на данный вид товаров, каким образом должен происходить перерасчет?
Radist

Согласно пункту 2 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» и судебной практике Вы имеете право перерасчета покупной цены по цене аналогичного товара, следовательно Ваше требование о замене на аналогичный товар без доплаты будет законно!

Так же если речь пойдет об возврате денег на товар которого нет в производстве и цена которого не известна на сегодня, кто должен делать перерасчет или рассчитывать возмещение убытка по сегодняшним ценам? Так же если продавец откажется от перерасчета или замене товара, то каковы мои правомерные действия?
Radist

Аналогично как и указанно выше, только ссылка на пункт 4, а не 2 статьи 24.

Пишите претензию с Вашими требованиями, если продавец откажет- обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней?
Здравствуйте, жил в квартире 3 месяца, вынужден съехать, т.к. в квартире появились крысы и это неприемлемо для меня, договор найма жилого помещения (формы 47/74, стандартный) на 11 месяцев лежит у меня на полочке неподписанный, дважды связывался с наймодателем для подписания, так и не подписали. Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней? Съезжаю не по своей прихоти и считаю, что другая сторона не выполнила свою часть договора, а именно квартира не находилась в пригодном для проживания состоянии.
, вопрос №4108341, Магомед, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел принтер не той марки, которую заказывали
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста! Пришел принтер не той марки,которую заказывали. Заправили чернилами и только потом заметили,что модель другая. Можно ли его вернуть?
, вопрос №4108025, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2017