Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат нагревательного матраса?
Здравствуйте, ситуация следующая: в нашем магазине клиенткой был куплен товар(нагревательный матрас). На следующий день клиента пришла и стала требовать возврата денег, ссылаясь на запах и плохое самочувствие. Мы в свою очередь пошли на встречу и хотели вернуть деньги, но товар был сломан в месте крепления штеккера. Мы сказали что так как вы сломали, вы обязаны возместить поломку. Клиентка прислала прентензию и ссылается
На подачу иска об отказе возврата денег. Что можно предпринять в данной ситуации?
Мы в свою очередь пошли на встречу и хотели вернуть деньги, но товар был сломан в месте крепления штеккера. Мы сказали что так как вы сломали, вы обязаны возместить поломку.
Алик
Добрый день, если вами был при приеме матраца составлен акт о поломке крепления штеккера, который был подписан должным образом обеими сторонами, то вам не о чем волноваться.С этим актом идите в суд или пишите свои возражения к ее исковому заявлению.Но сначала ей отвтетьте на претензию,