Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за материнскую плату, если она оказалась нерабочей?
такая проблема, купил материнскую плату, она оказалась не рабочей, когда снимал процессор, термопаста попала на ножки сокета, я не заметил этого (это легко чиститься и повреждений не несёт.) Отнёс в магазин (павильон на рынке) и сказал мол не запускается, они посмотрели на сокет и такие: "У тебя ножка на сокете погнута) Я сам не додумался посмотреть, ( чуть позже на диагностике проверили всё нормально) но не в этом главная проблема, если бы даже ножки сокета были бы полностью сломаны, материнская плата всё равно бы включалась на пару секунд и пищала бы 2 раза, говоря этим что проблемы с процессором. Я не стал спорить и сказал: "ну, отправляйте на экспертизу, проверяйте" Пару часов назад мне позвонили и сказали что технических повреждений нет, но термопаста на сокете нам мешает и мы не можем чинить её с этим дефектом, приезжайте, чистите..
Вопрос: если я приеду и почищу так, что никаких следов не останется, могу ли я вернуть себе деньги за товар? Есть чек и талон о том, что плату отдал на диагностику
Вопрос: если я приеду и почищу так, что никаких следов не останется, могу ли я вернуть себе деньги за товар? Есть чек и талон о том, что плату отдал на диагностику
Андрей
Добрый день!
Если речь идет именно о материнской плате, а не о компьютере в сборе- до Вы имеете право требовать именно возврата денежных средств. Дело в том, что сам компьютер, системный блок является технически сложным товаром:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Но по отдельности данные составные части технически сложным товаром не является — следовательно да Вы имеете право требовать возврата. И вообще отказать в возврате могут только в случае:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.