8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на стабилизатор переменного напряжения

Сдал на гарантийный ремонт стабилизатор переменного напряжения, который предназначен специально для газовых котлов (установлен у меня в частном доме и без него котёл не работает!). Прошла неделя, но ничего не сдвинулось с места. Попросил замену на время ремонта (до 45 дней), но мне отказали. Как мне быть без отопления????

, Игорь, г. Самара
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

ФЗ о Защите прав потребителей гласит:

Ч. 2 ст. 20 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В настоящее время Вам необходимо написать письменное заявление о предоставление товара на время ремонта. В заявлении указать причину и сослаться на указанную стать, также указать, что в случае не предоставления, то вы обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Затем под роспись вручить продавцу. Если продавец отказывается принимать заявление, направляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложенного. По истечению 3 дневного срока с момента получения Вам так и не предоставили в замен, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помощь с рефинансированием со 100%гарантией
Помощь с рефинансированием со 100%гарантией
, вопрос №4114548, Ирина Ширяева, г. Москва
Защита прав потребителей
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки, хотя
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки,хотя сейчас он стоит на порядок выше прежней цены.как быть в этом случае,если на покупку нового товара не хватит этих денег,хотя товар идентичный тому что брал я
, вопрос №4114504, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2017