8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара в магазин, если он не соответствует документации?

Здравствуйте! Купила 04 декабря 2015 электрощипцы в Мвидео, Екатеринбург, дома упаковку открыла в эти выходные (5-6декаб)- в инструкции внутри,на коробке, на сайте Мвидео,везде заявлено,что шелковое керамическое покрытие и шнур 3 м. По факту- странное покрытие,явно не шелковое и вряд ли керамика, и шнур около 1,8м,но никак не 3м,как заявлено на коробке,в инструкции. В живую в магазине не глядела, на сайте у них увидела и сделала заказ на сайте. Пришла,получила коробку,ушла. На сайте магазина написано,что по закону о защите прав потребителей--щипцы возврату не подлежат. Сегодня 07 число,даже 2 недели не истекли,хочу вернуть,как брак. Подскажите,возможно ли это и на какие законы опираться? (чек сохранен, ярлыки,коробка целые)

Показать полностью
, Николай Семенович, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купила 04 декабря 2015 электрощипцы в Мвидео, Екатеринбург, дома упаковку открыла в эти выходные (5-6декаб)- в инструкции внутри, на коробке, на сайте Мвидео, везде заявлено, что шелковое керамическое покрытие и шнур 3 м. По факту- странное покрытие, явно не шелковое и вряд ли керамика, и шнур около 1,8м, но никак не 3м, как заявлено на коробке, в инструкции. В живую в магазине не глядела, на сайте у них увидела и сделала заказ на сайте. Пришла, получила коробку, ушла. На сайте магазина написано, что по закону о защите прав потребителей--щипцы возврату не подлежат. Сегодня 07 число, даже 2 недели не истекли, хочу вернуть, как брак. Подскажите, возможно ли это и на какие законы опираться? (чек сохранен, ярлыки, коробка целые)
Николай Семенович

Добрый день!
Возвращать нужно ни как барк, а как товар не соответствующий описанию!

Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров

Также

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

В случае не выполнения данного требования:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вот на этом основании нужно заявлять свои требования!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.04.2017