8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стиральную машину в магазин, если не устраивает качество ее работы?

Добрый день!

28 ноября мы купили стиральную машинку. Оплатили 23990р. +доставка 490 р. В понедельник 30 ноября на привезли товар, мы приняли его, внешних дефектов не было. Подключили в тот же день, сделали холостую стирку без белья и я сразу заметила что при отжиме машинка очень шумит, а точнее свистит как самолет, при этом еще сильно вибрирует (хотя в магазине нам порекомендовали купить специальные ножки резиновые для уменьшения вибрации). На следующий день решили постирать, подумали что может звуки исчезнут, так как машинка новая. Но нет, все то же самое, плюс ко всему прочему она еще и плохо вымывает порошок из лотка. Продавец нас уверял что машинка тихая, так как это для меня важный критерий. А еще ко всему прочему, он сказал что это лучшая модель из ценового сегмента до 25000 р. Получается нас обманули, дезинформировали? Вчера, 2 декабря, мы пошли в магазине чтобы понять что нам делать. Нам предложили вызвать мастера для осмотра машинки, завтра ждем его приезда. У меня еще есть видео как машинка работает, я записала на всякий случай.

Что мне делать? У меня есть права вернуть деньги?

Спасибо заранее!

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Надежда Григоренко
Надежда Григоренко
Юрист

Здравствуйте!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам нужно написать претензию с указанием требования вернуть деньги. Товар отправят на экспертизу. Если неполадка не по вашей вине, то требования обязаны удовлетворить.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

А если они скажут что это так и должно быть? Меня ведь не информировали о том что машинка такая шумная и есть посторонний свит.

Тогда проводите независимую экспертизу. Либо подавайте в суд доказывая, что

Продавец нас уверял что машинка тихая, так как это для меня важный критерий. А еще ко всему прочему, он сказал что это лучшая модель из ценового сегмента до 25000 р.
Анна
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил машину в кредит не успел отъехать от автосалона она сломалась, на словах договорились что
Здравствуйте купил машину в кредит не успел отъехать от автосалона она сломалась,на словах договорились что они устранят все неисправности,в итоге не отдают уже третий день,всё кормят завтраками, могу ли я расторгнуть договор куплипродажи?
, вопрос №4031047, Николай, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Меня не устраивает это, могу ли я потребовать замену столешницы?
Добрый день. Заказал кухню под заказ, выбрал столешницу по образцу и оформил договор. Когда привезли начали ставить кухню на декоре столешницы в рисунке оказались элементы которых не было на образце. Меня не устраивает это, могу ли я потребовать замену столешницы?
, вопрос №4030543, Владимир, г. Москва
Трудовое право
Мне не доплачивали на работе как правильно узнать и возместить сумму не оплаченного времени у работадателя
Мне не доплачивали на работе как правильно узнать и возместить сумму не оплаченного времени у работадателя
, вопрос №4029005, Айше Салманова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, возможно ли вернуть деньги за обучение в онлайн школе скилбокс, если не начала учиться(хотя прошел год)посмотрела пару уроков и все
Здравствуйте,возможно ли вернуть деньги за обучение в онлайн школе скилбокс,если не начала учиться(хотя прошел год)посмотрела пару уроков и все.
, вопрос №4028721, Светлана, г. Москва
Административное право
Имееют ли они право курить возле входа в магазин, если эта территория частная?
На частной территории магазина постоянно собирается несколько человек работников полиции для того чтобы покурить, так как их начальство не разрешает им это делать на территории полиции. После них остаётся много мусора в виде бычков. Имееют ли они право курить возле входа в магазин, если эта территория частная? Прочитала статью Коап но так и не нашла ответа
, вопрос №4027800, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.05.2017