Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за сломанный телефон?
Добрый вечер. Купил телефон в магазине ДНС за 28990, спустя месец, телефон пришёл в неисправность, отслоилась задняя панель телефона. Телефон сони м5. Телефон взяли только на гарантийный ремонт. О возврате чего либо даже слушать не стали. К моему сожалению ,я знаю наверняка, что поломка повиориться,потому, что в семье уже второй телефон сони, причём с той же проблемой, правда другой модели. Конечно, разумно было изначально купить другой телефон, но я понадеялся на то, что моя модель новее и сборка будет другой. Увы ошибся. Как быть? Есть ли варианты возврата денежных средств? К сожалению прошло больше двух недель со дня покупки.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силуп.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Здравствуйте!
В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Учитывая, что со дня продажи прошло более 15 дней, вернуть уплаченные деньги можно только в вышеуказанных случаях.
На данный момент рекомендую дождаться окончания экспертизы.
Желаю удачи!