Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при нарушении срока ремонта сотового телефона, находящегося на сервисном обслуживании?
Здравствуйте! При покупке телефона заплатил за еще один дополнительный постгарантийного (по истечении гарантии производителя) сервисного обслуживания. На втором году пользования телефоном, он вышел из строя(перестал работать экран). По этой дополнительной гарантии телефон приняли на ремонт. Согласно квитанции "Устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно". Телефон приняли 22.09.15 и 60 дней истекли 21.11.15 плюс неделя на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Могу ли я обратится с претензией в магазин о возврате денег или замене на новый телефон? И какую сумму требовать указанную в чеке на покупку телефона или с учетом суммы на постгарантийное обслуживание? В случае если возможен только обмен сломанного телефона, то его меняют на новый аналогичный или телефон другой модели в пределах суммы заплаченной за старый(сломанный) телефон?
Вы можете написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств в связи с нарушением срока гарантийного обслуживания. Если сумма товара на данный момент выше суммы, которую вы потратили на приобретение товара, то вправе требовать сумму товара на момент предъявления требования. Кроме того, можете требовать компенсации убытков.
Следовательно: можете написать претензию о возврате денежных средств в размере цены товара на день предъявления требования + суммы на постгарантийное обслуживание