Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если телефон в ремонте более 45 дней?
Добрый день! Сложилась следующая ситуация, купил телефон с гарантией 2 года (от производителя) и +1 год дополнительно. После года использования перестал работать микрофон. В магазине сказали что лучше отдать в СЦ самому, т. к. это будет быстрее. Телефон отремонтировали так, что стало ещё хуже. 2й раз я отдал телефон в ремонт уже сразу в СЦ, на данный момент телефон находится 53 день. Могу ли я требовать вернуть телефон продавцу и потребовать деньги обратно?
здравствуйте,
Если срок устранения недостатков товара
не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной
форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней.В
случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально
Могу ли я требовать вернуть телефон продавцу и потребовать деньги обратно?
Нарушение установленных Законом о защите
прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право
потребителю обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена