8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар испорчен транспортной компанией, но претензию о ненадлежащем качестве предъявляют отправителю

Добрый день. Являюсь ИП. Производим накладки на входные двери. Через сайт из другого региона у нас оформили заказ на панель. Мы ее изготовили и отправили транспортной компанией деловые линии. При отправке акт осмотра не составлялся, панель отдавалась в запечатанном виде. Панель пришла в побитом и треснутом состоянии. Обращаться с претензией в транспортную компанию заказчик не хочет по двум причинам. 1. Товар пришел в упаковке 2. Товар ненадлежащего качества, якобы не правильно покрашена панель.

Вопросы:

1. Несем ли мы ответственность за транспортировку, если не составили акт.

2. Что такое надлежащее качество или ненадлежащее, если клиент даже не видел эту панель в живую при заказе.

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Роман, у вас договор с этой транспортной компанией есть? При приёмке Заказчиком акт был составлен — комиссионного осмотра, фиксации повреждений? Вы сдавали — что в документах указывали?

Рассмотрите вопрос самостоятельного обращения к транспортной компании с претензией

И не имеет смысла обсуждать как покрашена панель, если она помята и разбита.

Но сразу могу сказать, что если упаковка сохранена и внешних повреждеий нет, то доказать, что повреждения по вине транспортной компании, будет сложн

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

Спасибо за подробный ответ по по телефону, все понятно и доступно объяснили. В следующий раз обращусь именно к Вам.

Роман, по телефону мы не общались:) но если понятно и доступно объяснили, очень хорошо

Обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Автомобильное право
Или гендиректора второй компании, который указан в ДКП и ПТС, будет достаточно?
Здравствуйте! Покупаем автомобиль, у которого в СТС указан первый собственник машины (юр.лицо), а в ПТС указаны два (первое юрлицо и второе). Также есть ДКП о продаже машины одной компании другой. В ПТС стоят печати двух компаний, но печати ГИБДД нет, т.к. на учет не ставили. Как я и говорила, в СТС до сих пор числится первый владелец. Говорят, что сделали это для того, чтобы был 1 собственник. Да и продавали друг другу по символичной стоимости в 100 т.руб. Мой вопрос таков: Будут ли проблемы в ГИБДД при оформлении машины на меня (физ.лицо), второй владелец. Не захотят ли они присутствия первого собственника (который указан в СТС)? Или гендиректора второй компании, который указан в ДКП и ПТС, будет достаточно?
, вопрос №4105736, Ирина Полякова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Автомобильное право
Может ли сын водить это транспортное средство да момента постановки его (авто) на учёт?
Добрый день! Вчера приобрели автомобиль сыну в «Рольфе», но решили записать его на отца. На данный момент, необходимо поставить машину на учёт, но имеется очередь на запись в ГАИ. Может ли сын водить это транспортное средство да момента постановки его (авто) на учёт?
, вопрос №4104047, Дмитрий, г. Обнинск
Уголовное право
Здравствуйте.на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р.созвонтлась встретились я купила эту кофту.но
Здравствуйте .на сайте авито я нашла кофту сумма которой 1000 р .созвонтлась встретились я купила эту кофту.но мне предложили еще товар на сумму 4000 .но денег при себе не было .мне сказали можно перевести или привезти.я не заплатила.написали на меня заявление по ст 159 ч1 .забрали прямо с работы в отдел .написала чисто сердечное .ожидается суд. Какое наказание меня ждет .?спасибо
, вопрос №4103874, Татьяна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.07.2017