Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не принимает решение по претензии
купили детям на кровать два абсолютно одинаковых матраса, по истечению недели выявили что они разные по жесткости, обратились в магазин - приехал эксперт составил акт и уже два месяца нет решения по претензии, звоним, ездим в магазин они отказываются принимать товар пока нет решения. просто хотим их вернуть и забрать деньги. как поступать?
купили детям на кровать два абсолютно одинаковых матраса, по истечению недели выявили что они разные по жесткости, обратились в магазин — приехал эксперт составил акт и уже два месяца нет решения по претензии, звоним, ездим в магазин они отказываются принимать товар пока нет решения. просто хотим их вернуть и забрать деньги. как поступать?
Сергей
Добрый день Сергей!
Когда Вы обратились в магазин с жалобой- как Вы оформили эту жалобу и есть ли у Вас подтверждение того, что магазин данную жалобу получил? Если нету то Вам необходимо написать претензию со своими требованиями, срок удовлетворения претензии — 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!