Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар в магазин?
01 ноября 2015_ г. я приобрела в Вашем магазине cмартфон __lenovo__S60-A DUAL__YEllOW LTE стоимостью 13 990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен). Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после 18 часов использования телефон перестал включаться . Данный дефект является существенным. Я пользуясь своим правом покупателя требую именно возврата денег, а не гарантийного ремонта.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Отмечу, что на проведении экспертизы не настаивала. Экспертиза проводится по инициативе работника магазина Глобузовой Л. Претензию директор магазина принять отказалась, мотивируя это тем, что она неверно составлена. Оставила ее при свидетеле в магазине.Что делать дальше?
Данный дефект является существенным
Галина
является ли данный недостаток существенным или нет может установить только эксперт.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Однако право на возврат товара ненадлежащего качества у Вас есть так как не прошло ещё 15 дней с момента покупки и Вы имеете право требовать возврат денежных средств.
на проведении экспертизы не настаивала. Экспертиза проводится по инициативе работника магазина Глобузовой Л
Галина
Магазин может провести только проверку качества товара, а не экспертизу. И это их право, если хотят- то отказ влечет отказ в удовлетворении требований. Сроки проверки качества входя в сроки удовлетворения требований -то есть 10 дней.
Претензию директор магазина принять отказалась, мотивируя это тем, что она неверно составлена.
Галина
Претензия не может быть составлена не правильно, нет ни какой формы, она составляется в свободной форме!
Оставила ее при свидетеле в магазине
Галина
Нужно отправить на юридический адрес организации. Адрес можно узнать на сайте налоговой по № ИНН указанного на чеке.
Что делать дальше?
Галина
Отправлять претензию заказным письмом с уведомлением и описью на юр. адрес, откажут — идти в суд!