Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества
Приобретен товар не надлежащего качества. В гарантийный сроки пришёл в негодность. Составлен договор о расторжении сделки. Но продавец проигнорировал требования договора и устранил недостатки без согласия покупателя. Была составлена претензия продавцу, но претензия оплачена покупателем. Т.е услуга составления претензии у юриста. Продавец согласился оплатить сумму за товар ненадлежащего качества, но стоимость расходов за услуги юриста оплачивать отказывается. Каковы права потребителя-покупателя в данной ситуации?
Здравствуйте, Светлана!
В соответствии с абзацем 8 пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ понимаются расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права.
Таким образом, понесенные Вами расходы являются убытками и выражены в необходимости понести дополнительные расходы на услуги юриста. Убытки подлежат полному возмещению.
Обратитесь к продавцу с претензией о возмещении убытков. В случае отказа обращайтесь в суд.
С уважением,
Александра Пильник.