Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мебельный салон не исполняет свои обязательства?
Добрый день
Я приобрела мебель в 100% предоплату в салоне расположенному по адресу: г. Москва, ул. Свободы, дом 29 ООО Много мебели.
Акт приема передачи к договору Купли – продажи от 16.09.2015.
Далее 05 сентября 2015 было мною составлено заявление о возврате с просьбой вывести мебель и вернуть денежные средства, что подтверждает заявление с отметкой организации ООО Много мебели.
Не смотря на многократные мои звонки в салон магазина +7 (903) 233-43-43 и единый телефон компании ООО Много мебели 8 (800) 550 50 50 с просьбой выполнить условия возврата товара (согласно Защите прав потребителей) мебель до сих пор не вывезена и денежные средства не возвращены
Что мне делать?
Здравствуйте, если на Вашу претензию до настоящего времени не ответили, то Вам необходимо обращаться в суд, расторгать договор купли-продажи, взыскивать сумму по договору и штраф, предусмотренный Законом о Защите прав потребителей
Подскажите,
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и перечню, утв. ППРФ № 55 возврату или обмену не подлежит мебель бытовая надлежащего качества, но не вся, а только мебельные гарнитуры и комплекты. Обмен/возврат отдельных предметов мебели при условии соблюдения правил, установленных ст. 25 закона о ЗПП, является правом потребителя.
Кровать является отдельным предметом мебели? Я могу вернуть надлежащего качества кровать в течении 14 дней со дня акта приема передачи?
Спасибо
В течении 14 дней Вы имеете право вернуть данный товар