Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за маникюрные ножницы, которые не заточены и не выполняют свою основную функцию?
Здравствуйте.26.10.15 приобрела маникюрные ножницы,на которых написано,что являются для обрезания кожи.В магазине было плохое освещение придя домой и внимательно их осмотрев,поняла,что они вообще не заточены.При покупке чек выдан не был. Придя 27.10.15 продавец не стал со мной объяснятся сказал,чтобы приходили завтра.Придя 28.10.15 кроме продавца меня встретила ещё какая то женщина,которая отказалась возвращать деньги за тупые маникюрные ножницы.На вопрос,что мне не был выдан чек,при мне задним числом был выдан товарный чек.На вопрос где кассовый мне сказали ,что кассового аппарата у них нет.Попросила представить книгу жалоб сказали,что её у них не должно быть.Упаковка ножниц,в которой они находились была не закрыта,т.е ими мог воспользоваться любой.Так же когда сказала,что они у них не заточены,то продавец при мне начал резать бумагу,на что эти ножницы не предназначены, т.к не являются канцелярскими.Сертификата о соответствии или декларации представлено мне не было.Как мне быть,чтобы вернуть деньги за маникюрные ножницы?
Добрый день,
Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Основанием являются положения ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае продавец в течении 10 дней с момента подачи претензии обязан удовлетворить Ваши требования или же дать аргументированный отказ.
Спасибо, Алексей за Ваш ответ. А могли бы Вы мне сбросить образец написания претензии, как мне ее более грамотно составить. При подачи претензии копию товарного чека нужна прикладывать? Спасибо.